Бухгалтерское сопровождение (под ключ)

Имея за плечами многолетний опыт работы и квалифицированных специалистов, мы готовы предложить услуги полноценного и качественного бухгалтерского аутсорсинга, т.е. взять на себя функции ведения бухгалтерского учета организации в полном или частичном объеме.

Наши услуги:

  • Подготовка и обработка первичной документации.
  • Ведение налогового учета по выбранной системе налогообложения (общая, упрощенка, вмененка).
  • Ведение расчетного счета с возможностью установки клиент-банка (интернет-банка) на стороне исполнителя.
  • Ведение учета расчетов с контрагентами (поставщиками, покупателями, прочими лицами): составление накладных, актов, счетов, счетов-фактур, актов сверки взаиморасчетов, ведение книги покупок и книги продаж, журналов учета полученных и выданных счетов-фактур.
  • Ведение учета товарно-материальных ценностей (товаров, материалов, основных средств): составление приходных ордеров по поступлению материалов, требований-накладных на отпуск материалов, актов ввода в эксплуатацию основных средств, карточек учета основных средств.
  • Расчет заработной платы, пособий по нетрудоспособности, отпускных и других выплат работникам: составление кадровых документов, всех необходимых приказов, расчетных ведомостей, расчетных листков.
  • Расчет всех необходимых налогов и взносов в ИФНС, ПФР, ФСС, предоставление клиенту сведений о начисленных налогах к уплате.
  • Составление и сдача в электронном виде всей бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды и управление статистики.
  • Сопровождение налоговых проверок тех отчетных периодов, за которые мы несем ответственность.
 

Необходима консультация?