Исследования и аналитика
// сбор данных для разработки эффективной стратегии продвижения //
Для разработки верной маркетинговой стратегии необходимы своевременные и точные исходные данные о рынке сбыта, основных конкурентах компании, потребительских характеристиках товаров или услуг и т.п. Сбор, детальное изучение и анализ этой информации позволяет не только сформировать уникальное торговое предложение, выделив ключевые конкурентные преимущества, но и выбрать наиболее эффективные каналы коммуникаций.
Для достижения высоких качественных результатов в работе по привлечению клиентов, специалисты нашей компании проводят комплекс исследований, отвечающих вопросам конкретной проблемы с достаточной глубиной детализации данных.
Направления деятельности:
- Исследование рынка услуг и товарных рынков (структура, основные игроки, спрос, предложение).
- Исследование конкурентов (сильные и слабые стороны торгового предложения, маркетинговая активность).
- Исследование потребителей (характеристика по возрасту, полу, доходу, профессии и социальному положению, предпочтениям и интересам).
- Исследование товара / услуги (тестирование и сравнение потребительских свойств товаров и услуг).
- Исследование рекламы (эффективность каналов коммуникаций и рекламных сообщений).