Управление репутацией
// формирование, восстановление и надёжная защита //
Любая негативная информация является угрозой для имиджа и деловой репутации субъекта. Тем более, если она подкреплена фактическими данными или авторитетом источника. Наиболее распространенной практикой реагирования юридических и физических лиц на факты распространения негатива является требование к редакции СМИ об исправлении или опровержении. Но в большинстве случаев, редакция отстаивает собственные интересы.
Специалисты нашей компании обладают знаниями и навыками, необходимыми для формирования, восстановления и надёжной защиты имиджа и деловой репутации бизнес-структур и физических лиц. Комплекс работ включает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Направления деятельности:
- Исследование информационного пространства, сбор и классификация информации, определение тональности упоминаний и выявление причин их появления.
- Разработка стратегии реагирования, поиск инструментов воздействия (в т.ч. юридических способов давления).
- Подготовка агентов влияния, регистрация официальных аккаунтов на интернет-площадках.
- Подготовка и распространение информации о субъекте в СМИ и Интернет (пресс-релизы, интервью, новости), вытеснение негатива в зону недосягаемости.