НОВАЯ УСМАНЬ,
ул. Ленина, д. 263 Б

ТЦ "АКСИОМА",
3 этаж, офисы - 17, 19

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

перерыв с 13:00 до 14:00

+7 (473) 200-02-81
+7 (900) 302-10-53

Бухгалтерское обслуживание

Эффективность работы предприятия во многом зависит от профессионализма сотрудников бухгалтерии — необходимо с особым вниманием обрабатывать первичную документацию, контролировать оплату счетов, своевременно отчитываться перед проверяющими органами (ИФНС, ПФР, ФСС). Малейшая ошибка несёт дополнительные риски и непредвиденные расходы, что препятствует достижению коммерческих целей предприятия. 

Компания «Ингруп» оказывает бухгалтерские услуги в Новой Усмани — мы поможем в постановке и восстановлении бухгалтерского учета, возьмем на себя подготовку, и отправку бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизируем налоги и взносы, окажем содействие в решении вопросов с фискальными органами.

Имея за плечами многолетний опыт работы и квалифицированных специалистов, мы готовы предложить услуги полноценного и качественного бухгалтерского аутсорсинга, т.е. взять на себя функции ведения бухгалтерского учета организации в полном или частичном объеме.

Наши услуги:

  • Подготовка и обработка первичной документации.
  • Ведение налогового учета по выбранной системе налогообложения (общая, упрощенка, вмененка).
  • Ведение расчетного счета с возможностью установки клиент-банка (интернет-банка) на стороне исполнителя.
  • Ведение учета расчетов с контрагентами (поставщиками, покупателями, прочими лицами): составление накладных, актов, счетов, счетов-фактур, актов сверки взаиморасчетов, ведение книги покупок и книги продаж, журналов учета полученных и выданных счетов-фактур.
  • Ведение учета товарно-материальных ценностей (товаров, материалов, основных средств): составление приходных ордеров по поступлению материалов, требований-накладных на отпуск материалов, актов ввода в эксплуатацию основных средств, карточек учета основных средств.
  • Расчет заработной платы, пособий по нетрудоспособности, отпускных и других выплат работникам: составление кадровых документов, всех необходимых приказов, расчетных ведомостей, расчетных листков.
  • Расчет всех необходимых налогов и взносов в ИФНС, ПФР, ФСС, предоставление клиенту сведений о начисленных налогах к уплате.
  • Составление и сдача в электронном виде всей бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды и управление статистики.
  • Сопровождение налоговых проверок тех отчетных периодов, за которые мы несем ответственность.